12+

Международный вестник фундаментальных исследований
ЭЛ № ФС 77 - 75775 | ISSN: 2686-9551
О выпуске
РАЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ В ДЕТСКОМ СОЗНАНИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕЧИ РУССКИХ И ИСПАНСКИХ ДЕТЕЙ)
Рыбка М.С.1
1Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

В сознании детей многие слова и выражения меняют своё значение. До понимания и грамотного употребления слов с переносным значением, метафор и фразеологизмов ребёнок совершает тысячи ошибок, придумывает собственные слова и неверно толкует существующие по собственному языковому опыту и чувству языка. До пяти лет ребёнок создаёт множество новых слов, с шести лет детское словотворчество сходит на нет, до девяти лет в сознании ребёнка преобразуются значения как некоторых слов с конкретным значением, так и значения полисемантических слов или слов с переносным значением. В девять лет ребёнок привыкает к метафоричности речи взрослых и начинает осознанно употреблять в своей речи слова с переносным значением и устойчивые выражения. Понять значение неизвестных слов и выражений ребёнку часто помогает метод анализа составных элементов слова и осмысления их взаимных отношений. Благодаря сильному чувству языка, ребёнок способен создавать собственные слова и выражения, а также трактовать и понимать неизвестные ему единицы языка.   В данной статье будут рассмотрены примеры «детской этимологии», «ложного» истолкования слов детьми и неверного употребления фразеологизмов.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА
Рыбка М.С. РАЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ В ДЕТСКОМ СОЗНАНИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕЧИ РУССКИХ И ИСПАНСКИХ ДЕТЕЙ) // Международный вестник фундаментальных исследований. – 2020. – № 5.; URL: https://fundamental-messenger.ru/journal/issue-11/article-85/ (дата обращения: 21.11.2024).