ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА
В данной статье рассматривается проблема социализации детей из числа коренных малочисленных народов Севера в условиях сельской школы – интерната, а также определенные условия, которые должны быть учтены при организации воспитательной среды для решения данной проблемы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. [Текст] / А.С. Белкин. - М.: Академия, 2009. - 192с.
- Мардахаев, Л. В. Социализация человека как социально-педагогический процесс [Текст] / Л. В. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. -2009.-№4.-С. 20-25.
- Прокопенко В.И. Этнопедагогика народа ханты: физическое воспитание и игры. Учебное пособие. [Текст] / В.И. Прокопенко – Екатеринбург: Изд. Урал.ун-та, 2005. – 296 с.
- Руденский, Е. В. Дефект социализации личности в образовательном процессе школы как проблема общей педагогики [Текст] / Е. В. Руденский. Новосибирск: НГПУ, 2002. 136 с.
- Энциклопедия коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. [Текст] / Тураев В.А., Суляндзига Р.В., Суляндзига П.В., Бочарников В.Н. Серия: Библиотека коренных народов Севера. М, 2005. – 464 с.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА
Швейд Е.Н., Михайлова Н.Л. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА // Международный вестник фундаментальных исследований. – 2021. – № 6.;
URL: https://fundamental-messenger.ru/journal/issue-19/article-123/ (дата обращения: 21.11.2024).