12+

Международный вестник фундаментальных исследований
ЭЛ № ФС 77 - 75775 | ISSN: 2686-9551
О выпуске
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Веретельник А.О.1
1Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Рассматривается роль формирования бизнес-модели торгового предприятия как концепции ведения бизнеса, его архитектуры. Определены подходы к определению внутренних компонентов бизнес-модели. Проанализированы факторы внешней среды, которые влияют на формирование и функционирование бизнес-модели торгового предприятия. Предложена методика формирования бизнес-модели торгового предприятия, построенная с учетом влияния технологических факторов внешней среды, которые на данный момент имеют наибольшее воздействие на функционирование торговой компании.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА
Веретельник А.О. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Международный вестник фундаментальных исследований. – 2020. – № 1.; URL: https://fundamental-messenger.ru/journal/issue-7/article-67/ (дата обращения: 18.10.2024).