МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Рассматривается роль формирования бизнес-модели торгового предприятия как концепции ведения бизнеса, его архитектуры. Определены подходы к определению внутренних компонентов бизнес-модели. Проанализированы факторы внешней среды, которые влияют на формирование и функционирование бизнес-модели торгового предприятия. Предложена методика формирования бизнес-модели торгового предприятия, построенная с учетом влияния технологических факторов внешней среды, которые на данный момент имеют наибольшее воздействие на функционирование торговой компании.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА
Веретельник А.О. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Международный вестник фундаментальных исследований. – 2020. – № 1.;
URL: https://fundamental-messenger.ru/journal/issue-7/article-67/ (дата обращения: 21.11.2024).