12+

Международный вестник фундаментальных исследований
ЭЛ № ФС 77 - 75775 | ISSN: 2686-9551
О выпуске
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ» УЧИТЕЛЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Минникова Ю. М.1
Насырова Э.Ф.1
1Сургутский Государственный Университет

В данной статье поднимается проблема определения сущности профессиональной готовности будущего учителя к педагогической деятельности. Рассматривается краткая история возникновения интереса к данному вопросу в отечественной педагогике. Проанализированы различные подходы к пониманию профессиональной готовности будущего учителя к педагогической деятельности, её уровни и критерии выделяемых уровней профессиональной готовности. Обоснован подход Сластёнина В.А. к пониманию профессиональной готовности будущего учителя к педагогической деятельности.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА
Минникова Ю. М., Насырова Э.Ф. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ» УЧИТЕЛЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный вестник фундаментальных исследований. – 2020. – № 4.; URL: https://fundamental-messenger.ru/journal/issue-10/article-79/ (дата обращения: 08.09.2024).